Так называемый ручник является важным узлом в автомобиле, обеспечивающим безопасность, когда водителя нет в салоне. Стояночный тормоз блокирует колеса машины, предотвращая ее самопроизвольное движение.
Неисправность стояночного тормоза: причины и решения
Стояночный тормоз, или как его называют в народе «ручник» — хотя и предназначен для обездвиживания автомобиля во время стоянки, но не все водители и не всегда им пользуются. Если в машине автоматическая коробка передач, то, по-большому счету, ручной тормоз не нужен вообще, но и владельцы авто с механикой, как правило, предпочитают оставлять автомобиль на первой скорости при парковке. Это вызвано одной из важнейших причин — суровые зимние условия и неудовлетворительное качество дорог могут не позволить ручнику сработать, когда это необходимо.
Алексей Федоров. Кроме рабочей тормозной системы в современном автомобиле есть стояночная — ручной тормоз, ручник. Он удерживает автомобиль во время парковки, когда водитель покидает салон.
В каждой машине функционируют сразу две тормозные системы — рабочая и стояночн ая. Первая позволяет замедлить машину в ходе движения, а вторая фиксирует авто в определенном положении на время стоянки. В статье мы поговорим о второй ТС — ручном тормозе. Рассмотрим его устройство, а также расскажем, как проверить работоспособност ь ручник а и отремонтировать в случае неисправности. Ручник — механизм, который предназначен для удержания транспортного средства на месте.