О проекте. О нас пишут. Как мы работаем.
Игры своими руками
Кто же из нас не играл в детстве в разнообразные настольные игры-бродилки, лото и домино с картинками! Пожалуй, нет такого человека. Мы видим, что и современные дети с удовольствием этим занимаются если, конечно, компьютер в это время для них недоступен. В данном разделе мы предлагаем Вам сотни удачных вариантов самостоятельного изготовления настольных игр для детей.
Настольные игры, которые можно сделать своими руками
Сегодня расскажем о настольных играх для детей. Но не о тех, которые можно купить в магазине, а о тех, которые можно сделать своими руками и существенно сэкономить семейный бюджет. Процесс создания игры тоже сам по себе развивающий и творческий, в некоторых случаях даже более интересный, чем сам результат. Но в любом случае, и процессом, и результатом будут довольны все. Мы подскажем несколько идей, а вы модернизируйте ее так как нужно вам, но учитывайте возраст и темперамент игроков: если игра для малыша, тогда делайте игровые детали крупными и располагайте игру на полу, если младшим школьникам и подросткам - то задумайтесь о плотной основе типа ватмана, которую легко разместить на столе. Создайте вместе с детьми эскизы игрового поля, фишки, карточки, кубики, необходимые фигурки, купюры и прочие мелочи.
- Прозрачные СКВИШИ НЕ из БУМАГИ 🔮 Антистресс игрушки! Squishy БРЕЛКИ
- Алена Алешина.
- Пока дети дома, болеют или просто не ходят в детский сад, бывают не легкие времена, когда ребенку становится скучно.
- Экспериментирование со звучащими предметами - особая форма проявления детской активности, которая: стимулирует познавательное отношение к миру, в том числе и к миру звуков и звучанию разных предметов; расширяет способность к различению звучания разных предметов и дифференцированию звуков по высоте, интенсивности; развивает мелкую моторику кистей рук; формирует чувство ритма. Данная игра направленна на развитие слухового восприятия, памяти.
Нарды — настольная игра для двух игроков. Партия разыгрывается на размеченной доске. Задача каждого участника как можно скорее привести свои фишки в «дом», сняв их с поля. Первым делом сделаем поле.