Современные дидактические игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста отличаются богатым разнообразием. При этом, часто они могут организовываться из самого обычного подручного материала, который можно найти в любом доме. Например, прищепки.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Материал содержит картотеки Дидактических игр по подготовке к обучению грамоте детей 5 — 7 лет. Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: развивать фонематический слух, упражнять в звуковом анализе слов , умении определять местоположение звука в слове , закрепить у детей знаниео том , что звуки в слове произносятся в определенной последовательности; показать им, что в разных словах разное количество звуков слова длинные и короткие. Ход: Изучая звук [C], предложите детям определить место звука в слове «весна», дав инструкцию: «В каком месте слова слышится [C] ». Дети пропевают слово, определяют звук на первых порах с помощью педагога и показывают на звуковой линейке место звука в слове.
Дидактические игрушки — то лучший способ обучения детей с малых лет математике, но в доступной, игровой форме. Специальная игра позволит развить математическое мышление ребенка, а также закрепить сложный материал. Развивающие занятия помогают лучше узнавать окружающий мир и решать важные вопросы. Задача взрослых — используя возможности игровых занятий, приучить детей к процессу обучения.
- Библиотека
- Только для личного использования.
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
- Игра «Где наш дом? Цель: развивать умение определять количество звуков в слове.
- Введите предпочитаемый логин можно использовать псевдоним на русском языке.
- Во многих странах мира успешно используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для развития логического мышления у детей.
- Конкурс с ускоренными сроками подведения итогов!
- Дидактические игры способствуют формированию внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, самостоятельности, инициативы; решают определенную дидактическую задачу: изучение нового материала или повторение и закрепление пройденного, формирование учебных умений и навыков. Характер деятельности учащихся в игре зависит от места ее на уроке или в системе уроков.
- Для подготовки к обучению грамоте для детей своей группы я сделала своими руками такие игры:. Цель этой игры: Развитие фонематического слуха, умение находить первый звук в слове.
Юлия Владимировна Дидактическая игра своими руками для детей старшего возраста по обучению грамоте. Цель: развитие звукового анализа слов, фонематического слуха, мелкой моторики рук. Для изготовления игры мы собрали крышки от тетрапаков, цветную бумагу, белый картон, вырезали предметные картинки. Нарезали из белого картона широкие полоски. На каждой полоске помимо картинок, крышек ровно столько, сколько звуков в слове. Для выполнения звукового анализа слова, ребёнку кладётся карточка с предметной картинкой и коробочка с крышками разными по цвету.