И вкидываю зимнюю темку для обсуждения: некоторые проезды, особенно въезды во дворы, обледенели, и если находятся под даже небольшим уклоном, взобраться без разгона может быть весьма нетривиально. Машина переднеприводная, и из-за наличия дифференциала тяговое усилие пропадает, когда хотя бы одно колесо в пробуксовку срывается.
Самоблокирующийся дифференциал/блокировка на автомобили ВАЗ
Просмотр полной версии : Самоблокирующийся дифференциал. Чего к словам цепляешся,я своими руками все менял и устанавливал,и полностью прдставляю о чем пишу,в отличии от некотрых умников. Если ты своими руками зазор выставил,то у тебя там диф в подшипниках прыгает с уже двумя зазорами. Корпус КПП алюминевый и при нагреве не хило расширяется,а железки внутри отстают в расширении,поэтому на подшипниках делают натяг 0,,35мм. Ничего у меня не прыгает, все у меня сделано как положено,как описано в книге,а вот ты сам видно не устанавливал,нахватался умных слов. Натяг устанавливается путем подбора нужной толщины кольца шайбы ,а это и есть зазор,разве не так?
Дифференциал самоблокирующийся предназначен повысить проходимость машины при движении по бездорожью. Основная цель, для достижения которой используется блокировка дифференциала — обеспечение ведущим колесам возможности для того, чтобы максимально полно использовать силу сцепления с опорной поверхностью для создания тяговой силы, которая необходима для движения машины. Независимо от конструкции механизма блокировки дифференциала, все устройства такого типа имеют одну задачу: обеспечить ведущим колесам нераздельное вращение и связать их между собой.
Просмотр полной версии : Самоблокирующийся дифференциал. Чтобы достичь эффекта нужно резво надавить на газ на 1-ой и руль сильно крутануть в сторону. Ок, завтра попробую Но, вроде и так в поворот с газом вхожу На сколько сильно давить и входить??? Не столько сильно, сколько резко.