Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение jurik » 19 фев ,
Форум Львівського клЮбу колекціонерів автомоделей
Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества. Однако даже ей бывает непросто во время снегопадов или весенней распутицы. В этой статье мы подробно разберемся в том, как улучшить проходимость «Нивы», используя доступные заводские детали и богатый опыт владельцев тольяттинских внедорожников.
Так как в семью было решено взять, что нить более приспособленное для поездок на природу охота, рыбалка, да и просто время припровождение , чем Х-трайл, выбор пал на данный экземпляр. Поиски изначально проводились среди УАЗов Hunter, в одно время даже была мысль взять новый по акции, но не сложилось в итоге, как то решил глянуть, что там наш АвтоВаз предлогает.. Сразу хочу сказать хорошие экземпляры, есть, но цена на них соответствующая и чаще всего они уже подготовленные.
- Накатал км.
- Двигатель Ваз 1,6л. НИВА Годы установки на конвеере — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 80 мм Диаметр цилиндра — 79 мм Степень сжатия — 8,5 Объем двигателя — см.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска..
- Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
- Всем привет. Наконец закончены задуманные доработки Нивы.
- Логин Запомнить.
Автор: Андрей Малыхин. Выпускавшуюся с по год версию с моновпрыском тоже часто называли К линейке двигателей Нивы также относят: , , и