Основным отличием от серийно выпускавшихся ГАЗ , представленного мной автомобиля, является установленная четырех ступенчатая коробка автомат в сочетание с двигателем 3RZ-FE. Двигатель 3RZ-FE-рядный, четырех цилиндровый, объем 2. По моему мнению, установка японского силового агрегата, одно из лучших решений примененных при конструктивной модернизации этой модели.
СВАП ДВС Toyota 1jz-2jz-3uz на Газель Волгу
Мелкосерийные :. ГАЗ «Волга» простореч. Является модернизацией и глубоким рестайлингом кузова поколения ГАЗ
В ГАЗ "Волга" ставили разные моторы, а энтузиасты готовы внедрить в подкапотное пространство то, о чем на заводе даже не задумывались! Черный седан, ставший главным героем видео, оснащен тойотовским четырехцилиндровым двигателем 3RZ-FE объемом 2,7 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Быть может, не аутентично, зато агрегат надежный и отлично подходит автомобилю. Но и безотносительно мотора "Волга" заслуживает внимания. Она прекрасна в своей архаичности и амплуа строгого номенклатурного автомобиля для тех, кому "Чайка" не полагалась по статусу. А еще ГАЗ — это один из долгожителей нижегородского конвейера.
Отметим, что все версии этого авто оснащаются системой полного привода. Также есть здесь и пневматическая подвеска. Если сравнивать с классическим универсалом, то высота подросла на 28 мм, а ширина стала больше на 24 мм.
Похожие статьи
- Бмв х6 дизель двигатель
- Как сделать двигатель для модели своими руками - Второй проект самодельного ДВС (хобби) DRIVE 2
- Вибротрамбовка своими руками с электродвигателем - Виброплита своими руками Строительный портал
- Домик джунгарику своими руками - Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками. Доработка салона, двигателя