Автор Виктор, 12 апреля, в ГБО газ на авто. После замены прокладки ГБЦ появились хлопки когда переключаюсь на газ.
Почему хлопает ГБО?
Наверняка каждому, кто ходит по улицам наших городов доводилось слышать характерные хлопки от проезжающих мимо авто. Водителям этих транспортных средств — не позавидуешь. Ведь звуки ещё сопровождаются дёрганьем, прострелами, повышенным расходом топлива. Чаще это коммерческий транспорт. Водители мирятся с этим, не задумываясь, что могут сделать свою жизнь комфортнее обратившись к специалистам по ГБО или выполнив несколько действий самому.
Многие автовладельцы, машины которых оборудованы газовыми системами, сталкивались с таким неприятным явлением как хлопки при работе двигателя. Происхождение хлопков может быть разным, но зачастую причина кроется в «обедненной» газовоздушной смеси. Также причиной такого явления может служить пропуск процесса зажигания в камере сгорания. Из-за инерционности редуктора газа, который вовремя не успевает выдать необходимую порцию газа, смесь получается бедной и процесс горения замедляется. В таких случаях остатки продолжающей гореть смеси могут поджигать новую порцию топлива еще в пространстве впускного коллектора. Учитывая тот фактор, что объем впускного коллектора намного больше, чем камера сгорания, слышен характерный хлопок.
- ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
- В исправном двигателе в этот момент смесь уже полностью сгорела. Но если скорость горения топливоздушной смеси падает бедная смесь или смесь поджигается поздно, то недогоревшая смесь может поджечь готовую смесь во впускном коллекторе.
- Проблема «выстрелов» в глушителе часто встречается в автомобилях, работающих на карбюраторных двигателях и связана с неполадками силового агрегата. Решение может быть разным — от небольшого ремонта до замены глушителя.
- Число автовладельцев, которые предпочитают устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль, с каждым годом стабильно увеличивается. Это обуславливается выгодной экономией финансовых затрат на топливо, что особенно актуально с учетом постоянно повышающихся тарифов на бензин и дизельное топливо.
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- При установке ГБО 3 поколения на инжекторный двигатель во впускном коллекторе собирается не воздух как при работе двигателя на бензине , а смесь газа с воздухом, которая может производить обратный хлопок из-за попадания искры из-под клапана.
- Уважаемый пользователь!
- Дело в том, что в ресивер инжекторного автомобиля поступает уже готовая рабочая смесь и достаточно малейшей искры, чтобы она воспламенилась. В непосредственной близости от камеры сгорания вероятность появления искры или пламени высока.
- Стреляет при сбросе газа в выхлопе
- Имя: Пароль: Забыли пароль?
- Страницы: [ 1 ] 2 3 Все Вниз.
- Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев.
Сегодня рассмотрим одну из самых частых проблем, возникающих при эксплуатации газобаллонного оборудования ГБО — хлопки на газе. Это явление встречается не только на ГБО 2-го и 4-го поколения, но и может проявляться на других типах систем в случае различных неисправностей. Основной фактор, вызывающий хлопки при работе на газе, заключается в чрезмерно «бедной» газовоздушной смеси.
Похожие статьи
- Идеи для плетения из газет - Идеи для дома, подарков и безделушек своими руками
- Управление шаговым двигателем и шаговые двигатели.цена - Принципиальная схема Контроллер шагового дв
- Вибротрамбовка своими руками с электродвигателем - Виброплита своими руками Строительный портал
- Подогреватель двигателя volkswagen t4