Формирование целостной картины мира у детей — одно из приоритетных направлений дошкольного образования, ц ель которого является расширение кругозора, то есть образования в их сознании адекватных представлений и знания о мире, основанных на чувственном опыте, и воспитания правильных отношений к нему. Знакомство с окружающим миром является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Петушок» г. Туапсе
Игровое пособие для развития речи в интеграции физической культуры и НОД «Волшебные косички» дошкольники лет. Дидактическое пособие сделанное своими руками «Кукла Катя». Дидактическое пособие для коррекционно-развивающей работы. Универсальное пособие психологической направленности «Лукоморье». Игровое пособие изготовлено из цветных пакетов. Плетутся косички.
Дидактические пособия в организации совместной деятельности с детьми дошкольного возраста Из всего многообразия дидактических игр большой популярностью у детей пользуются игры - пособия , сделанные руками педагогов Уникальность данных пособий состоит в том, что они очень нравятся детям. В соответствии с возрастом детей усложнятся дидактические задачи и дополняется вспомогательный материал новыми атрибутами к играм, игрушками и развивающими элементами Основная цель данных игровых пособий — развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, тактильного и сенсорного восприятия. Игровое поле - это фундамент дома. Дети сами определяют размер и количество комнат, строят дом или даже целый город Предложенные игровые действия способствуют развитию конструктивных умений, умения планировать свою деятельность, выбирать необходимые средства Возраст детей: 1,5 — 7 лет.
Встреча с родителями «Игры для детей, сделанные своими руками» Теплым весенним вечером родители воспитанников нашего детского сада пришли не для того, чтобы побыстрее забрать своих детей, а для того, чтобы поиграть самим. Так педагогический коллектив МБДОУ, которое является базовым по направлению деятельности «Инновационные формы взаимодействия с родителями», провел мероприятие «Игра по станциям с родителями». Весело и полезно — так можно охарактеризовать эту встречу. Две команды родителей проходили по маршруту из пяти станций. Названия станций говорят сами за себя — «Танцевальная», «Речевая», «Игровая».