Важные советы, которые помогут вам придумать хороший символ бренда. Becka Gruber. Мультидисциплинарная дизайнерка, арт-директорка и предпринимательница. Оригинал статьи.
Как придумать и создать логотип
Сложность: новичок. Создание логотипа требует мастерства в работе с графическими пакетами и способности к креативному мышлению. Навыки работы с программами вырабатываются на практике, а вот уникальный стиль откроется только при определенном уровне насмотренности. Есть полезный инструмент на старте карьеры, ведите дневник прогресса. Например, в группу Telegram добавьте коллег и друзей. Публикуйте работы в этой группе и других соцсетях.
Вы когда-нибудь видели крупный бренд без логотипа? Потому что таких не существует! Логотип влияет на восприятие бренда покупателями, поэтому важно, чтобы он был выдающимся.
В логотипе не должно быть лишних элементов, двусмысленности и недосказанности — только так он произведёт на аудиторию верное впечатление. Логотип формирует впечатление о продукте или услугах, заставляет клиента запомнить вас и возвращаться за покупками. Под айдентикой бренда понимают все визуальные составляющие — и логотип сюда тоже относится. По айдентике потребители различают компании между собой, принимают решение о покупке, запоминают и рекомендуют разные бренды.