Вспомните недавнюю «черную пятницу»: наверняка вы получили множество рекламных SMS, и, возможно, не все они были вам полезны и интересны. Уже недолго осталось до новогодних праздников — еще одного горячего времени для продаж. Если хотите получать меньше рекламных сообщений от компаний, мы расскажем, какие услуги вам помогут.
Как включить блокировку звонков и защиту от спама на мобильном телефоне
В году практически все пользователи перешли в мессенджеры, поэтому обычные СМС-сообщения остались не у дел. Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что в реальности от них все же есть польза: проверочные коды, информация от банков, многие из которых не могут присылать уведомления в приложениях, а также напоминания о заказе из маркетплейсов. Однако наряду с ними на Айфон приходит спам и различная реклама, которая отвлекает от работы и только забивает память. Есть несколько способов заблокировать входящие СМС — они вам точно пригодятся.
RCS is now available for texting between Android and iPhones. Learn how to turn on RCS chats on your Android phone link. Подробнее о том, как изменить настройки для определенных пользователей …. Для удобного доступа к разговорам вы можете использовать всплывающие чаты. Закрепив их на главном экране, вы сможете быстрее переходить к сообщениям от собеседников. Делитесь ссылками с осторожностью.
168 | Для блокировки СМС с обычных мобильных номеров воспользуйтесь услугой Черный список. | |
282 | Copyright c , Intercom, Inc. | |
44 | Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый». Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте. |
Часто компании реагируют на персональные данные людей как акулы на запах крови. Тут же начинают сыпаться рекламные СМС. Ничего, кроме раздражения, надоедливые проморассылки и пуш-сообщения не вызывают. Особенно когда пользователь добровольно на них не подписывался, но компании все равно их отправляют. Мы обратились к юристам и прочитали политики конфиденциальности, чтобы понять, как все же отписаться от рекламы. Первый источник — информация, оставленная самими пользователями при заполнении всевозможных анкет для выдачи клубных карт, для регистрации в партнерских программах и при подписании соглашений, например, на медосмотр.