На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное. Как зарабатывать на Kwork.
Полное руководство по созданию, настройке и управлению сообществом ВКонтакте
Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно. Это самая простая, но важная часть оформления: по аватару люди будут узнавать вашу страничку в ленте. Формат — круглый, минимально допустимый размер — х px. Поскольку аватар пользователи видят в небольшом размере, там должно быть что-то простое, узнаваемое, без мелких деталей.
Отличный дизайн в группе ВКонтакте - это возможность показать потенциальным клиентам, что Вы серьёзный человек, что с Вами можно и нужно работать. К тому же, грамотно оформленная страница сориентирует пользователей в куче информации без лишних звонков и переписок. При этом, стремление к прекрасному ограничено строгими правилами: есть набор блоков, элементов, имеется свод правил к размерам картинок для декстопа, смартфонов и тд. За эти рамки не выйти, они едины и для всех. Универсальных рецептов оформления сообщества ВК в природе не существует, всё зависит от Ваших целей и фантазии. В статье разберём как оформить паблик в VK, чтобы использовать возможности соцсети по максимуму.
ВКонтакте — это не просто социальная сеть, это цифровой пульс России. С ежемесячной аудиторией, приближающейся к 90 миллионам, это место, где почти каждый второй житель Рунета начинает свой день и заканчивает вечер, общаясь, делясь новостями и находя единомышленников. А значит, это площадка представляет огромный интерес для рекламодателей. Представители малого, среднего, крупного бизнеса могут найти здесь любую целевую аудиторию и, при правильном подходе, существенно увеличить объемы продаж.