Создание Алюминиевого катера

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Судостроение Технологии год Как построить корпус катера из стеклопластика. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы.

Уход за алюминиевой лодкой

О нас О продукции Статьи Доставка Контакты. Политика конфиденциальности Правила пользования. Заказать звонок. Написать письмо. Технология и принцип производства корпусов катеров и лодок. Начнем с пластика: стеклопластик материал из которого строят катера и лодки на нашей фирме состоит из смолы и армирующего наполнителя, например, стекломатериала.

Легкий корпус из сотового поликарбоната
Что выбрать: алюминиевый катер или пластиковый. Материалы корпуса.
Как сделать корпус для катера на радиоуправлении своими руками
Технология изготовления лодок из стеклопластика
Пластик или алюминий – какая моторная лодка лучше?
Алюминиевые катера
Корпус из рейки
15 классных идей как сделать лодку своими руками
Как построить корпус катера из стеклопластика
Технология и принцип производства корпусов катеров и лодок
Ремонт и окраска корпусов. Оклейка катеров винилом.
Лодка из алюминия своими руками

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie и обработку персональных данных. Прочные конструкции алюминиевых лодок применяются для ловли рыбы и отдыха. Удобные изделия из легкого металла просто транспортировать.

Какой материал корпуса катера выбрать, алюминий или стеклопластик
Производство алюминиевого катера Wyatboat
Алюминиевые катера и лодки для рыбалки, моторные – производство алюминиевых катеров рыболовных
Ремонт алюминиевых катеров
Изготовление корпуса лодки из алюминия своими руками
Корпус из рейки - Домашняя верфь - Кают-Компания
Как выбрать алюминиевый катер | Советы от New Star Marine
Технология изготовления лодок из стеклопластика
Как построить корпус катера из стеклопластика (Судостроение / Технологии / ) - teremki58.ru
Уход за алюминиевой лодкой

Подавляющее большинство лодок серийного производства, выпускавшихся предприятиями нашей страны для продажи населению и выпускающихся поныне, изготовляется с корпусами из легких сплавов — дюралюминия при клепаной конструкции и алюминиево-магниевых сплавов при использовании сварки. Это характеризует Россию как развитую страну, так как крупносерийное производство подобных судов требует достаточно сложного оборудования и достаточного собственного производства алюминия. Для постройки лодок чаще всего применяют листы из дюралюминия Д16АТ, подвергаемые закалке для достижения высокой прочности. Это позволяет применять для наружной обшивки сравнительно тонкие листы: 1,5—2 мм для днища и 1,2—1,8 мм для бортов при длине лодки 3,5—5 м. Попытки согнуть дюралевый лист в обычном холодном состоянии под малым радиусом приводят к появлению трещин в материале, поэтому необходима предварительная термообработка — отпуск.

Советы по выбору алюминиевых катеров

Похожие статьи