Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Судостроение Технологии год Как построить корпус катера из стеклопластика. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы.
Уход за алюминиевой лодкой
О нас О продукции Статьи Доставка Контакты. Политика конфиденциальности Правила пользования. Заказать звонок. Написать письмо. Технология и принцип производства корпусов катеров и лодок. Начнем с пластика: стеклопластик материал из которого строят катера и лодки на нашей фирме состоит из смолы и армирующего наполнителя, например, стекломатериала.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie и обработку персональных данных. Прочные конструкции алюминиевых лодок применяются для ловли рыбы и отдыха. Удобные изделия из легкого металла просто транспортировать.
Подавляющее большинство лодок серийного производства, выпускавшихся предприятиями нашей страны для продажи населению и выпускающихся поныне, изготовляется с корпусами из легких сплавов — дюралюминия при клепаной конструкции и алюминиево-магниевых сплавов при использовании сварки. Это характеризует Россию как развитую страну, так как крупносерийное производство подобных судов требует достаточно сложного оборудования и достаточного собственного производства алюминия. Для постройки лодок чаще всего применяют листы из дюралюминия Д16АТ, подвергаемые закалке для достижения высокой прочности. Это позволяет применять для наружной обшивки сравнительно тонкие листы: 1,5—2 мм для днища и 1,2—1,8 мм для бортов при длине лодки 3,5—5 м. Попытки согнуть дюралевый лист в обычном холодном состоянии под малым радиусом приводят к появлению трещин в материале, поэтому необходима предварительная термообработка — отпуск.