В предыдущей статье мы писали о визуальном стиле рассылок и давали рекомендации для дизайнеров. Если дизайн письма готов, то теперь нужно подготовить его к верстке.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Яндекс — виртуальный офис, в который включены корпоративный мессенджер, почта, диск, телемост, календарь, рассылки и другие сервисы Яндекса. Корпоративный мессенджер команда Яндекса запустила в году. Вендоры позиционируют его как инструмент для личного общения и для бизнеса.
Skip to content. В сервисе «Яндекс. Почта» появилась новая полезная опция — теперь пользователи могут выбирать любой адрес для своей электронной почты, а не только yandex.
В статье расскажем, как подготовить подпись и оформить ее в популярных почтовых клиентах. А также покажем пример правильной подписи в конце делового письма. Чаще всего переписка по email — это основной и «официальный» канал общения с клиентами и партнерами. Чтобы правильно создать подпись электронного письма, нужно понимать, какие дополнительные действия нужны от читающего. Если вы делаете рассылку от лица компании , обязательно используйте в подписи ссылку на сайт и логотип бренда.