Менеджер по маркетингу продукта. Чем он занимается в стартапе? В условиях растущей конкуренции и растущих требований клиентов управление продуктами становится все более актуальным.
Профессия менеджер по маркетингу
Координатор по маркетингу — это специалист, который следит за тем, чтобы такие вещи, как кампании, мероприятия и исследования, выполнялись вовремя. Они поддерживают работу отдела, работая со стратегическими партнерами, и часто отвечают за логистику. Эта статья служит путеводителем по выбранной вами карьере «координатора по маркетингу», в ней объясняются должностные инструкции, требования, зарплата и вопросы на собеседовании, которые может задать вам интервьюер. Читайте вместе, чтобы получить больше информации!
Мы — Ozon, один из крупнейших российских маркетплейсов. Быстрое развитие и непрерывное обучение новым навыкам и процессам. Социальная поддержка: мат. Требуемый опыт работы: 1—3 года.
Менеджер по стратегическому маркетингу участвует в разработке стратегического плана развития компании, проводит анализ рыночной ситуации спрос, конкуренция, потенциал, тенденции по своему направлению; участвует в маркетинговом планировании, нацеленном на продвижение и стимулирование сбыта продукции; проводит выбор соответствующего маркетингового инструментария; выполняет контроль реализации согласованных планов, отчетность, анализ эффективности. Начало обучения: Октябрь. Менеджер по стратегическому маркетингу. Экономика предприятия, управление организацией Позиционирование B2B, B2C Методы и процедуры статистических исследований Потребительская психология. Делать: Профессиональные навыки Финансовое моделирование Качественные, количественные и комплексные исследования Маркетинговые и рекламные активности Ценообразование, бюджетирование Продуктовый маркетинг Управление проектами Управление изменениями. Действовать: Личностные качества Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации Профессиональная коммуникация Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно Личная ответственность за результат Выработка и принятие управленческих решений Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения Создание команды, мотивация и развитие сотрудников Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня.