Вы точно человек?

Дизайн одежды — одно из направлений такой деятельности, как дизайн в целом. Его цель — проектирование одежды , в которой человеку будет комфортно и которая будет его украшать.

Дизайн костюма для тематических парков – функции и особенности проектирования

Кокошники и рогатые кички в коллекции Chanel, сарафаны от Valentino, русские орнаменты на моделях Kenzo. Екатерина Цховребадзе на примере русского костюма рассказывает о том как мировые бренды обращаются к национальных сюжетам как источнику вдохновения, создавая уникальные авторские прочтения. Что вдохновляет дизайнера, создающего костюм? Очень многое — окружающая среда, предметы быта, флора и фауна, история, иные культуры и цивилизации, а также многое, многое другое. Нередко источником инспирации для дизайнера становится культурное и историческое заимствование. Точкой отсчета может послужить любой предмет или объект исторического наследия.

«WOW!»: костюм как объект дизайна
Дизайн костюма для тематических парков – функции и особенности проектирования
История моды: национальный костюм в дизайне одежды XXI века
Дизайн одежды
Индивидуальный костюм как объект проектирования
Студенты-модельеры ИрГТУ на показе «Подиум Этно. Содружество»
Концептуальный дизайн одежды и интерпретация народных мотивов в его рамках
Дизайн одежды
Цели и задачи художественного проектирования одежды в современном обществе

Известный российский историк и теоретик дизайна Н. Воронов рассматривает художественно-проектную деятельность как органичное новое соединение существующих материальных объектов и или жизненных ситуаций на основе метода компоновки. По его мнению, термином «дизайн» может определяться собственно замысел проект , процесс его реализации и полученный результат [1,2]. Двойственная природа дизайна заключается в том, что дизайнерский продукт должен быть спроектирован в единстве художественных и утилитарных задач.

Дизайн одежды - КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА
Концептуальное направление в дизайне одежды XX - начала XXI веков
«WOW!»: костюм как объект дизайна | Читать Гид design mate
ДИЗАЙН КОСТЮМА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА. Теория, методология, практика
ДИЗАЙН КОСТЮМА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА. Теория, методология, практика
Студенты-модельеры ИрГТУ на показе «Подиум Этно. Содружество»
Вы точно человек?
Индивидуальный костюм как объект проектирования
«Игра в проектирование (костюм, аксессуары)» - Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге
Концептуальный дизайн одежды и интерпретация народных мотивов в его рамках
Что такое Дизайн одежды? Дизайн одежды — это… Расписание тренингов. Все Тренинги .ру
ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНЫЙ МЕТОД В ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИИ КОСТЮМА - Студенческий научный форум
Цели и задачи художественного проектирования одежды в современном обществе
20 Защита состоится « 20 » сентября г.
317 В статье рассматривается возможность перспективного развития взаимосвязи концептуального дизайна одежды и народных мотивов.
325 На показе «Подиум Этно.
471 Проектирование и дальнейшее воплощение в жизнь костюма, отвечающего всем требованиям, предъявляемым к современной одежде, связано, в первую очередь, с подготовкой специалистов-дизайнеров, способных грамотно и творчески решать профессиональные задачи.
44 Статья посвящена вопросам проектирования костюма для тематических парков. Цель настоящего исследования — анализ функций костюма в создании тематического пространства в развлекательном и этнопарке.
454 Студенты Гуманитарно-Экологического Института активно участвуют в международных конкурсах молодых дизайнеров одежды.

Одежда и ее элементы являются такими же объектами дизайна частью предметной среды , как мебель, посуда, инструменты, автомобили и самолеты. Костюм является неотъемлемой частью предметной среды, наиболее тесно связанной с человеком и отражающей изменения его образа жизни. Одежда — это совокупность покровов на теле человека, защищающих его от неблагоприятных воздействий окружающей среды: холода и зноя, дождя и ветра, от укусов насекомых, зубов и когтей диких животных, от ударов копьем или мечом, нанесенных врагом в бою, от пули и отравляющих веществ. В древнем и традиционном костюме одежда защищала человека не только от физических воздействий, неблагоприятных климатических условий, но и от влияния злых сил, обеспечивая магическую защиту.

Похожие статьи