Помощь магов. Диагностика online. Форум магов и магической помощи Энергомир.
~ OxidE | BTS |~
При переводе имен собственных — доступные транскрипции в комплитах и правила английского языка. Для божеств дана как основная та транскрипция, которая «на слуху» — Аурил вместо правильного Орил, Илматер вместо Иллмэйтер и т. Дословно переведено на русский большинство географических названий, кроме тех, перевод которых звучит несколько «криво». Для таких перевод дан при первом их упоминании в скобках, для переведенных в скобках дано английское произношение. Для навыков, заклинаний, престиж-классов в скобках даны оригинальные английские названия. Благодарю всех тех, кто помогал мне в работе над этим переводом — посетителей форума на forums.
Для меня, как и для многих других игроков, было интересно узнать символизм и значение татуировок персонажей. Подробно прочитав статьи, изучив некоторые символизмы в Японской и Китайской культуре, я с уверенностью могу рассказать вам о том, какие же скрытые значения несут татуировки персонажей в этой серии игр! И я сейчас попробую пояснить символизм и смысл этих татуировок. Уже во времена периода Кофуна татуировки стали использоваться в качестве наказания для преступника, что придавала мрачный смысл для татуировок. А начиная с периода Мэйдзи японское правительство официально объявило татуировки вне закона, так как они ассоциируется с преступностью.
В содружество муз кинематография была допущена лишь совсем недавно, но борьба кино за право называться искусством уже имеет свою долгую и трудную историю. Ревнители «чистого искусства» упрекали десятую музу в ее «плебейском» происхождении, в незаконном присвоении наследства своих старших сестер и в непростительной молодости. Однако не прошло и нескольких десятилетий, как, поддержанная не только усилиями многих талантливых адептов, но и миллионной армией зрителей, муза кино уверенно и властно заняла свое место на Олимпе мировой культуры. Киноискусство заявило свое право не только служить средством распространения богатства, накопленного другими искусствами, но и создало свою эстетику, свои чисто кинематографические средства отражения реального мира, а в социалистических странах и свои возможности воздействия на эту реальность с конечной целью улучшить ее ради высших идеалов человечества. Социалистическое киноискусство высвободилось из цепких лап коммерциализации, оно активно включилось в историческую борьбу человечества за мир и прогресс.