Папка-передвижка «Как используется ИКТ в работе педагога»

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Отчет о результатах самообследования за год. Опубликовано на сайте 17 апреля

Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Спасибо вам за обращение, в ближайшее время мы с вами свяжемся! Консультация "Технология "Утренний круг". Характеристика основных форм взаимодействия педагогов ДОУ и родителей дошкольников. Родительское собрание.

МБДОУ детский сад № 252 «Росточек»
Управление методической работой в ДОО в условиях введения новых образовательных стандартов
Вы точно человек?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Социальное партнерство ДОУ и семьи. Цель: создание открытой системы сотрудничества ДОУ с семьями детей, направленной на обеспечение благополучия ребенка в условиях семьи и детского сада, на полноценное развитие личности каждого ребенка, на реализацию в воспитании принципа самоценности периода дошкольного детства; содействие качественному обновлению системы общественного и семейного воспитания дошкольников.

Вы точно человек?
проект годового плана на teremki58.ru
Для вас, родители!
6. Система взаимодействия ДОУ с социальными партнерами
Педагогические и методические мероприятия | МБДОУ МО teremki58.ruДАР
Vite + React + TS
Методические рекомендации

Комратова, Л. Растим патриотов России. В ДОУ систематически проводится работа разнопланового характера в следующих направлениях: работа с педагогами, с детьми, с родителями, с социумом. С целью повышения профессионального уровня педагогов, совершенствования работы в данном направлении были проведены такие формы методической работы с педагогическим коллективом как: творческая встреча: «Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольниковчерезприобщение крусскойнароднойкультуре»; практикум: «Системаработы в ДОУпо воспитанию нравственно-патриотическихчувству дошкольников»;консультации:. Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитаниюдетейпрослеживаетсявтематическомикалендарномпланированиипотемам: «Моя улица»,«Мой детский сад»,«Мой город»,«Транспорт на улицах города»,«Мой дом», «Мой папа», «Флаг России », «Нижегородские промыслы», «Защитники Отечества», «Архитектура города.

Похожие статьи