Самый лучшая доработка штатного отопителя Уаз Хантер, это его замена на более совершенный и производительный отопитель производства НАМИ. Достоинств у него больше, чем недостатков, к основному из которых относится большая цена. Если же хочется сэкономить, то повысить эффективность работы штатного отопителя можно с помощью некоторых несложных доработок, которые будут рассмотрены ниже.
Клуб УАЗ Патриот
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Вот тоже которую неделю катаю, какой автономный отопитель воткнуть в салон, и ни кто не может дать дельного совета. Реклама Реклама на сайте. Мне сегодня по рекомендовали отопитель "Прамотроник" сказали что лучше для Батона 4кВт, даже если не утеплён то будет в салоне "ташкент" всё это удовольствие будет стоить приблизительно
Как добраться до печки уаз патриот. Замена радиатора печки на уаз патриот г. Замена радиатора печки уаз патриот без снятия панели. Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот г.
306 | Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, | |
186 | Марик Скоростной. УАЗ — тюнинг своими руками. | |
434 | Климатические установки для УАЗ Хантер. | |
98 | Хотел рассказать про нюансы установки дополнительного оборудования. Установку бокса подлокотника , электро-стекло подъемников. | |
269 | Тема в разделе " Печи на отработанном масле своими руками ", создана пользователем Лев , 14 июл | |
196 | Email info stuaz. | |
319 | Пока лобовое не потеет. Даже если нагорнуть лужу на капот вода в печку не попадает. | |
377 | Размеры печки ЧИФа действуют только при лифтовке, как у него , и опускании лючка коробок. |
Я уже рассказывал, как подготовил свой УАЗ для переезда с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать про переделки его своими руками, так вот Эксплуатация машины зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает и греть и обдувать стекла - на лобовом остается 2 "амбразуры", боковые полностью изнутри покрываются наледью, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в интернете показал, что проблема не нова, есть множество вариантов решения и результатов. Но так как я был "сделан" в СССР, обладаю техническим образованием, техническим складом ума и, вроде, не кривыми руками, я пошел своим путем. Итак проблема печки - плохой прогрев быстрое остывание и маленькая скорость потока воздуха в печке; решать предстояло радикально