Клубный магазин. Лодочные моторы. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
Замена ШРУСа
Что такое ШРУС и для чего он нужен? ШРУС — шарнир равных угловых скоростей его основная задача обеспечивать передачу крутящего момента с равной угловой скоростью от КПП к ведущим колесам. С проблемой хруста ШРУСа сталкиваются только владельцы переднеприводных и полноприводных автомобилей. Как известно на полуось автомобиля устанавливается два ШРУСа, внутренний и внешний. Внутренний установлен в корпусе КПП, а внешний установлен непосредственно возле ведущего колеса, общее число ШРУСов установленных на автомобиле равно четырем.
Важная роль шарнира в работе рулевого механизма требует повышенного внимания ко всем его элементам. Особенно к его защите от попадания внутрь разного рода загрязнений и влаги. Для движения автомобиля важно, чтобы ведущие колеса получали крутящий момент от двигателя.
Для чего нужен? Устройство ШРУСа простое, но этот узел играет одну из ключевых ролей в передаче крутящего момента на колеса, особенно когда машина поворачивает или дорога неровная. Когда менять? Единого регламента по замене ШРУСа как, например, с воздушными фильтрами, не существует. Узел может прослужить км без нареканий, а может развалиться уже через 20 км.
Похожие статьи
- Печи облицованные плиткой своими руками - Многофункциональные печи: Разновидности отопительно варочн
- Проект своими руками с бумагой - Монтаж наружного водопровода с защитой от замерзания
- Колодец фото дизайн - Чехлы на стулья (43 фото функциональное и оригинальное украшение мебели)
- Насадки штиль своими руками - Крутые Насадки на Бензопилу (штиль). Расширяем функционал. Универсальн