Страницы: 1 2 3 4 Годы идут, а ничего не меняется. Как судились Иван с Иваном так и судятся. И не всю жизнь, а уже столетия
Кто написал шинель автор. Н
Рассказывается история девочки, которая, включая старый проектор, смогла увидеть разные этапы жизни разных людей, которые, пробуя жить, в той или иной мере оказывались в нежелательных для себя ситуациях, попадая в них по наивности. Увидев, что случается с жизнью после выпускного: кто-то выбирает материнство, кто-то пытается выжить в большом городе, кто-то в офисе, кто-то просто пропадает и жизнь идет под откос — девочка протестует и решает, что у нее непременно будет все по-другому. Спектакль в этом году поставлен не по пьесе. Он собран из кусочков вариантов жизни, как диафильм. Итог этого спектакля - это безумные эмоции, приятное послевкусие. Пластика никогда не говорит напрямую, пластика включает воображение зрителя и заставляет искать ответы на затронутые вопросы.
Разделы: Общепедагогические технологии. Ключевые слова: современные технологии обучения. Основная цель современного образования — воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся. Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры , но и, что не менее важно и ценно, показать практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни.
Право и литература… Между ними существует самая тесная связь, поскольку закон и практика его применения, деятельность следственных и судебных органов, причины противоправного поведения некоторых членов общества часто служили основой для глубоких художественных обобщений в литературном творчестве, а правотворческая и правоприменительная деятельность свою очередь испытывали влияние литературы через общественное мнение, которое в значительной степени формировалось в XVIII- XIX вв. Многие русские писатели имели профессиональную подготовку в области правоведения. Некоторые из них, прежде чем стать знаменитыми на литературном поприще, получили юридическое образование, занимались юридической практикой, успешно служили на государственной службе.