В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель : совершенствование профессиональных компетенций педагогов в вопросах развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.
Коррекционно-развивающие занятия для детей с расстройствами аутистического спектра
Актуальной проблемой в наше время становится полноценное развитие детей с дошкольного возраста. Важную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребёнка является сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому , что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Phone or email. View all images. ПОДЕЛКИ Картоннные кактусы Чтобы украсить подоконник ярким зеленым кактусом, не требующим ухода и полива, потребуется гофрокартон, белая бумага, фломастеры или маркеры, ножницы.
139 | В методическом пособии Центра раннего развития детей «Мазл Тов» мы постарались поделиться с вами двухлетним опытом работы с детьми в возрасте от 0 до 5 лет, их родителями, а также с будущими матерями. | |
411 | Серия: Познаем мир вместе. | |
140 | Набор «Лапочка» предназначен для создания объёмного слепка ножек и ручек ребёнка. Сохраните драгоценное мгновение - создайте очаровательный сувенир для семейной полки! | |
430 | Учим цвета с малышами. | |
9 | Пришла пора собирать осенний урожай, а значит использовать его в своих поделках с детьми. Предлагаем немного необычный для самоделок материал — баклажаны. | |
340 | Ваш телефон. |
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Дрогичинского райисполкома. Государственное учреждение образования "Дрогичинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации". Возраст ребёнка от рождения и до трёх лет можно назвать ранним; в нем выделяются периоды новорожденности 0 - 1 месяц , грудничковый до 1 года и ясельный 1 - 3 года. Так же в рамках данного возрастного промежутка случаются, как правило, два кризиса развития - кризис одного года и кризис трёх лет. Сейчас, давайте, остановимся непосредственно на этом раннем возрасте: в чем его особенности, что важно знать родителям малыша, какие главные потребности имеются в этот период у ребёнка, и на что ориентироваться в вопросах его развития. Одной из первых базовых потребностей новорождённого человека является потребность в принадлежности, привязанности, обладании своим взрослым.