На дорогах часто встречаются грузовые авто, имеющие на прицепе оси, среди которых одна находится в подвешенном «ленивом» состоянии и не касается дорожного покрытия. Многие задаются вопросом о задачах этих колес. Дело в том, что правильное распределение нагрузки по всей ходовой части автофургона влияет на безопасность передвижения.
Механизмы подъема оси полуприцепа
Наверняка вы замечали на дорогах грузовики, у которых не все колеса касаются земли — одна колесная пара попусту висит в воздухе. Рассмотрим подробнее, в каких случаях потребуется подъемная ось и как она влияет на работу грузовика. Подъемная ось у грузовика — это дополнительная ось, которая, как правило, устанавливается на задней части грузового автомобиля. При необходимости подъемную ось можно поднять или опустить.
Как известно, в России любят грузить больше и везти дальше. Впрочем, не только у нас. Поэтому, если у шасси или полуприцепа как минимум три оси, тем вроде бы лучше — равномерная нагрузка, увеличение грузоподъёмности. Есть и другие достоинства, о которых расскажем ниже. Но вот когда три оси едут порожняком, то появляются и недостатки.
На дорогах часто встречаются грузовые авто, имеющие на своем прицепе оси, среди которых одна находится в подвешенном «ленивом» состоянии и не касается дорожного покрытия. Многие задаются вопросом о задачах этих колес. Дело в том, что правильное распределение нагрузки по всей ходовой части автофургона влияет на безопасность передвижения. Удачным решением данного вопроса стала подъемная ось, которая во время езды не касается дороги, при повышенной нагрузке опускается.
Похожие статьи
- Как сделать оружия ниндзя видео
- Установка магнитолы в рено - Как установить магнитолу в Renault Logan : Установка
- Управление шаговым двигателем и шаговые двигатели.цена - Принципиальная схема Контроллер шагового дв
- Как сделать рейсмусный станок из электрического рубанка своими руками - Рейсмусовый станок своими ру