Зарегистрировано — Зрителей: 65 Авторов: 56 On-line — 4 Зрителей: Авторов: Загружено работ — 2 Мы в соц. Контексты одиночества.
Контексты одиночества.2 ГЛАВА.ПРОФЕССИЯ ОДИНОЧЕСТВА
Теодор Рошак Предисловие к изданию г. Истоки контркультуры Я действительно допускаю возможность, что шестидеся- Уоллес Шон и Андре Грегори. И что это начало оставшегося будущего, и отныне вокруг будут только роботы, ничего не чувству- ющие и ни о чем не думающие. И не останется почти ни- кого, кто мог бы напомнить им, что когда-то существовал биологический вид под названием человек, с чувствами и мыслями. И что история и память стираются непосред- ственно сейчас, и что скоро никто не будет помнить, что на нашей планете существовала жизнь. Эти даты тоже условные, однако они с большей точностью определяют особый период американской истории, который мы назовем Веком Изобилия.
В свою очередь, привычный нам батончик «Milky Way» американцы знают под названием «3 Musketeers». Какой принцип работы был у первых беспроводных пультов дистанционного управления? Это был фонарик, который надо было направлять в один из углов экрана, где свет воспринимали четыре фоторезистора, отвечающие за включение и выключение питания и звука, а также листание каналов. Недостатком конструкции было то, что элементы могли активироваться любым другим источником света, в том числе солнечным лучом. В следующем году та же компания разработала Zenith Space Command с совершенно другим принципом работы. Это было полностью механическое устройство с четырьмя кнопками, при нажатии которых издавался ультразвук на определённой частоте, а установленный на телевизоре приёмник его интерпретировал.
Благодарю Роберта Джексона, Джеймса Муссера и Гэри Нарги — за предоставленные копии рукописей писем из их частных коллекций. Благодарю персонал университетских библиотек, предоставивших копии рукописей писем: Мэрилин Вурцбергер, главу Архива особых документов из университета штата Аризона в городе Темпе ; Бернарда Кристала, помощника заведующего отделом рукописей в библиотеке Батлера Колумбийского университета; и Синтию Фарар, сотрудника библиотеки центра гуманитарных исследований Гарри Рэнсома при университете штата Техас в городе Остин. Благодарю издательство «Grove Press» — за разрешение цитировать из «Голого завтрака»; издательство «City Lights Books — за разрешение цитировать из «Писем яхе»; издательство «Viking Penguin» — за разрешение цитировать из «Джанки», «Гомосека» и «Интерзоны».