Конструктивные особенности реле регулятора напряжения: проверка работоспособности и виды поломок. Наши статьи.
Реле регулятор напряжения: стабильность напряжения бортовой электросети
В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию. Однако генератор имеет существенный недостаток — напряжение вырабатываемого им тока зависит от частоты вращения коленчатого вала, а также от потребляемого нагрузкой тока и окружающей температуры.
Выпрямитель-регулятор напряжения для скутера, мотоцикла и лодочного мотора своими руками. В статье приведена схема и пример изготовления выпрямителя-регулятора на мото технику. Данный выпрямитель-регулятор можно использовать на всех моторах, где используется генератор на постоянных магнитах. Регулятор рассчитан на ток 35 А. Для изготовления понадобится радиатор типа HS хх26 мм, крепеж и термопаста.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 14 Март -