Автомобилисты, машины которых оборудованы прибором контроля давления воздуха в колесах, нередко сталкиваются с такой ситуацией: проверил с манометром все шины, а датчик TPMS продолжает мигать. Чаще всего эта проблема проявляется именно зимой. Полное название этого полезного автомобильного прибора звучит так: Tire Pressure Monitoring System. Электронный прибор контроля давления в колесных шинах может быть установлен на транспортное средство на заводе или куплен и смонтирован владельцем машины самостоятельно.
Как прописать датчики давления шин Ravon R3 в ЭБУ
Непрочитанное сообщение. Вернуться в «Своими руками». Его можно восстановить за 25 минут:. Вернуться к началу.
Контроль давления в автомобильных шинах реализуют с помощью нескольких вариантов систем с разным принципом действия. Производители монтируют штатное оборудование с непосредственным или косвенным контролем. Также известны внештатные версии с разными датчиками и степенью информативности. Разберемся в основных способах контроля давления и рассмотрим принципы работы систем.
- Рекомендуем также почитать:
- На второй комплект резины хочу купить датчики ,их очень много и какие выбирать не знаю.
- Быструю утечку воздуха из-за прокола шины заметить легко, а вот постепенное снижение давления невооруженным глазом не увидишь.
- Tire pressure monitoring system TPMS - система контроля температуры и давления воздуха в шинах авто. Несмотря на то, что данная технология развивается с года первым автомобилем с TPMS стал Porsche , широкое распространение она получает только в наши дни.
- Похожие отзывы и дополнения
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума.
- Прописывание датчиков давления в шинах в ЭБУ на Равон Р3 выполняется в строго определенной последовательности. Зная технологию ремонта, всю работу можно провести своими руками.
- Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам.
- Рекомендованные сообщения
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
- В каждой системе есть свои плюсы и минусы контроля воздуха в колесе.
- Перейти к содержимому.
Датчик давления в шинах TPMS — это электронная система, контролирующая внутреннее давление воздуха в каждом колесе автомобиля и своевременно предупреждающая водителя о его понижении ниже нормы. Датчики устанавливаются внутрь колёс в составе вентилей или наклеиваются на диски изнутри, а головное устройство с сигнализатором монтируется на приборной панели. Система следит за показателями давления в процессе движения автомобиля и в случае резкого отклонения значений от заданных пределов включает сигнализацию. Таким образом, водитель получает возможность незамедлительно принять меры и избежать опасных последствий разгерметизации колёс в виде возможной аварии. Кроме того, датчик помогает поддерживать давление на оптимальном для комфортной езды и минимального расхода топлива уровне. Установка датчиков давления шин преследует три основные цели — повышение безопасности движения за счёт своевременного предупреждения о поломке или спуске колеса, экономию топлива и увеличение срока службы самих шин.