Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. I поколения. Новичок Offline Пол: Сообщений:
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Шаровая опора, являясь одной из основных несущих узлов автомобиля, предназначена для того, чтобы в процессе поворота колеса сохраняли вертикальное положение. Обе эти функции требуют постоянной технической исправности и готовности шаровых опор работать так, чтобы обеспечить безопасность людей и работоспособность автомобиля. Конструкция шарнирного механизма довольно проста и состоит из металлического пальца, шаровидная оконечность которого запрессована в сферической полости корпуса. Между корпусом и пальцем имеется специальный вкладыш из антифрикционного материала. Шарнирное соединение защищено от попадания грязи и влаги резиновым пыльником. Этот пыльник, вернее его повреждение — самая распространенная причина выхода из строя шаровой опоры.
Причина обращения в автосервис — стук в передней части подвески. Машина сошла с конвейера в году, пробег составляет около тысяч километров. Мы быстро нашли неисправность в ходовой части. Нужна замена шаровых опор, нижних. На левом переднем колесе замена шаровой опоры не требует отлагательств. На правом колесе еще походила бы.
- Шаровая опора
- Сообщение Игоряныч » 09 мар ,
- Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении.
- Мы везде!
Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов. Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры. Это самый распространенный случай появления шумов, требующий замены шаровой опоры транспортного средства, иначе последствия могут быть плачевными. Рассматриваемый элемент автомобиля соединяет ступицу колеса и рычаг подвески, обеспечивая колесным парам возможность поворачиваться.