Как давно вы существуете? Но глава нашего Дома — Валентина Аверьянова уже около сорока лет занимается изучением русского костюма и создает дивные образы в русском стиле. В м году Валентина Аверьянова возглавляла попечение о ризнице митрополита Питирима Волоколамского , руководила мастерской по пошиву богослужебной и национальной русской одежды. За прошедшие годы мы много трудились над внедрением русского стиля в современное общество.
Как в 2000-е зарождалась модная индустрия России (ФОТО)
Показательно, что уже несколько лет в современной отечественной архитектуре ширится использование русских орнаментов и характерных узоров; некоторые архитекторы активно внедряют эти элементы в свои проекты, стремясь подчеркнуть культурное наследие и создать уникальную стилистику. При этом постоянно ведутся дискуссии о выработке нового, локального стиля в строительстве и архитектуре. Как рассказал член президиума Союза архитекторов России Алексей Комов, в профессиональной среде началась разработка новой архитектурной доктрины: «Она будет строиться на двух китах: на глубине традиций и на современных технологиях. Предполагается, что пилотные проекты будут реализовываться также на территории новых регионов РФ.
Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви, украшений и аксессуаров, использовавшийся русскими в повседневном и праздничном обиходе. Первый термин подразумевает комплекс предметов одежды, исторически сложившийся в том или ином регионе [ 2 ] , и отражающий в том числе различия той или иной области в одежде. Второй термин отражает репрезентацию той или иной нации среди других, выраженную в одежде; а также внутреннюю политику государства, к которому принадлежит нация.
Альтернативная мода х осталась в истории скорее как перформанс. Эффектные образы не вошли в широкое употребление. Но, пережив кризис, разруху и расцвет рынков с китайским ширпотребом вроде печально известного московского «Черкизона», где отоваривалось пол-России , страна вступила в новую fashion-эпоху. Художественный руководитель Московского Дома моды Вячеслав Зайцев с моделями перед показом весенней коллекции одежды года. Нефтедолларовые доходы создавали платежеспособную аудиторию, и постепенно на фоне таких гигантов, как дома моды Вячеслава Зайцева, Валентина Юдашкина и его протеже Игоря Чапурина, определявших лицо отечественной моды еще в советские годы и период межвременья, стали появляться новые дизайнеры со своими марками одежды. Каждый с самобытной стилистикой, обыгрывающей то русские сказки, то хохлому, то уличную моду спальных районов.