Тема нашего мастер - класса: «Изготовление атрибутов к сюжетно- ролевой игре «Магазин» и «Кафе». Цель данного мастер-класса: обогатить предметно-развивающую среду группы, для того, чтобы она способствовала возникновению у детей сюжетной игры, развитию их игровых замыслов, возможности реализовать свой творческий потенциал. Обоснование актуальности темы. Мы все знаем, что игра занимает важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.
Проект "Сюжетно ролевые игры во второй младшей группе"
Актуальность: На протяжении дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу У нас в группе есть сюжетно ролевая игра «Больница», но мы решили создать и проиграть сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Добавить в неё больше атрибутов, познакомить с различными профессиями врачей н-р: лор, окулист, педиатр , сделать регистратуру, лабораторию.
Нить Ариадны. Атрибуты сюжетно-ролевых игр. В этой статье мы расскажем о том наборе атрибутов, которые включает в себя сюжетно-ролевая игра в детском лагере.
В соответствии с годовым планом работы ДОУ, с целью определения развития инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по игровой деятельности детей дошкольного возраста , в сроки В конкурсе принимали участие педагоги и родители 9 возрастных групп ДОУ. Итоги смотра - конкурса подведены 05 апреля года. Подготовку, организацию и общее руководство конкурса возлагалось на жюри в составе:.