June 11, June 2, May 30, May 29,
Отель Radisson Blu Resort Fujairah
KIA Sorento Prime легко узнаваем благодаря впечатляющему дизайну: плавный силуэт, хромированная радиаторная решетка измененной формы, модернизированные LED-фары головной оптики с интегрированными огнями дневного хода. Привлекают внимание и блоки противотуманных фар в форме кубиков льда по бокам переднего бампера автомобиля. Салон не уступает экстерьеру в эстетичности: кожаный 4-спицевый руль, яркая белоснежная прострочка, четкая графика большого дисплея, двухцветная отделка кресел, USB-зарядки для гаджетов. Обновленная версия авто обладает алгоритмом Smart: система самостоятельно подстраивается под характер езды владельца, выбирая наиболее оптимальный режим работы двигателя и трансмиссии.
В сильное бездорожье пока не совался, но ПП периодически использую - то пески проехать летом, то снега преодолеть зимой - про весну вообще молчу - во дворах за всю зиму чистили одни раз - и то для виду. Не скажу чтобы пролазил везде где хотелось, но проходимостью доволен, хотя есть желание немного лифтануть и резину поболее поставить. Положительные эмоции особенно вызвает просторный салон и багажник, возможность проехать там куда пузотерка не сунется, ну еще много чего приятного пересел с ВАЗ Качество сборки - наш автопром, одно не там проложили, другое плохо закрепили и т. После пригона авто их СПб почти сразу поставил салонный фильтр. Обнаружилась мелочь неприятная - ЦЗ не закрывал правую переднюю дверь - вскрытие обшивки показало что не прикручен а точнее лежал в двери болт активатора.
При всем действует не очень приятный маркетинговый закон, когда полный привод в большинстве случаев недоступен с другими базовыми ценностями, а только с нагрузкой в виде более сложных технических решений и богатых комплектаций, что заметно увеличивает цену. То есть доплата в чистом виде только за узлы и агрегаты привода на заднюю ось не «приветствуется», нужно переплачивать и за многое другое. Например, получить 4WD в сочетании с базовым двигателем и ручной коробкой передач, как это было когда-то, сейчас по «китайцам» не представляется возможным. Продажи кроссовера Belgee X70 в России начались буквально в июле текущего года, и это, по сути, не новинка, а второй «клон» под этой белорусской маркой после компактного кроссовера Belgee X50, представляющего собой Geely Coolray предыдущего поколения. А старший теперь Belgee X70, как известно, есть Geely Atlas Pro уходящего поколения, который продолжит жизнь под новой личиной. И в отличие от младшей модели, у «ки» имеются модификации с полным приводом, которые в точности перешли от «донора», хотя и с другими названиями.