Автор aleks85msn 27 апреля, в Citroen Xsara Picasso. Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Ремонт задней торсионной балки
Ситроен Пикассо — популярная модель французского производителя. Преимуществами этой машины считают оригинальную архитектуру, стильный внешний вид и надежность. Авто подходит и для поездок на работу, и для семейных выездов за город, и для далеких путешествий.
Задняя торсионная балка ситроен берлинго citroen berlingo ситроен ксара пикассо citroen xsara picasso пежо peugeot пежо peugeot пежо партнер peugeot partner саманд samand лифан бриз lifan breez пежо peugeot и других моделей ситроен пежо при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность, но несмотря на кажущуюся массивность и прочность, эта деталь также подвержена поломкам и повреждениям. Основными и главными признаками износа узла является:. Внешне задняя торсионная балка ситроен пежо находится в исправном состоянии,причиной щелчков являются торсионные подшипники задней балки которые не видны снаружи и находятся внутри балки. Тогда не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников превращается в ремонт всей задней подвески начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки.
Главная страница » Наши работы » Слесарный ремонт » Ремонт задней балки Citroen Xsara за рублей под ключ. Французскому универсалу предстоял плановый ремонт задней торсионной балки. На одометре вагона зиял пробег более км, что означало необходимость установки капролоновых втулок. Согласно рекомендациям завода изготовителя профилактическое обслуживание задней балки Пежо Ситроен необходимо выполнять раз в 60 км. В случае с автомобилями для российского рынка эта цифра и вовсе сокращается до 40 км. Именно на такой пробег рассчитан комплект игольчатых подшипников, выполняющих роль демпфера между пальцами самой балки и навесными рычагами.