Техническое устройство и детали ТНВД Bosch VE

Сообщение Юрий Грач » 09 мар , Сообщение Александер » 10 мар , Сообщение Юрий Грач » 10 мар , Сообщение Александер » 12 мар ,

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Сообщение Damir » 19 мар , Сообщение Nicon » 19 мар , Сообщение tappet » 19 мар ,

Ремонт, регулировка и настройка ТНВД BOSCH VE
Ремонт ТНВД: Bosch, Delphi, Denso, Yanmar, Siemens, Stanadyne
Диагностика и ремонт ТНВД Bosch VP 44, VP 29/30 c блоком PSG 5
Диагностика и ремонт рядных и распределительных дизельные ТНВД
Механические ТНВД VE типа. Устройство и принцип работы.
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Этапы и ремонт топливного насоса своими руками
Ремонт ТНВД BOSCH (БОШ)
Устройства ТНВД и основные позиции, подлежащие замене при ремонте
Механические ТНВД типа VE с электронным блоком управления (bosch,zexel)
Диагностика и Ремонт ТНВД системы common rail
Регулировка ТНВД бош с электронным управлением
Ремонт ТНВД Bosch

Основная задача топливных насосов высокого давления ТНВД - подача топлива через форсунки в камеру сгорания цилиндра под высоким давлением в нужном количестве в нужный момент. История развития ТНВД началась с двадцатых годов прошлого столетия, а предпосылкой для их создания явилось бурное развитие высокоточных прецизионных технологий обработки материалов. Плунжер смещается вверх, встроенным в ТНВД кулачковым валом 7, приводимым от двигателя.

Помогите поменять вращения в тнвд бош ve - DieselClub
Схемы топливных насосов высокого давления фирмы BOSCH
Ремонт ТНВД Bosch | Диагностика и регулировка ТНВД Бош
Диагностика и ремонт топливных насосов (ТНВД) | Дизель-Сервис
Диагностика и Ремонт ТНВД системы common rail
Профилактический, частичный и капитальный ремонт ТНВД своими руками – особенности и различия
Диагностика и ремонт рядных и распределительных дизельные ТНВД
Ремонт ТНВД BOSCH (БОШ)
Ремонт ТНВД BOSCH VE в Нижнем Новгороде: диагностика, регулировка
Диагностика и ремонт ТНВД Bosch VP 44, VP 29/30 c блоком PSG 5 | ЧП «ДИЗЕЛЬ»
Регулировка ТНВД бош с электронным управлением

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным топливным насосом с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунке. Топливо из бака 11 прокачивается по топливопроводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса насоса 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля.

Похожие статьи