Сообщение Юрий Грач » 09 мар , Сообщение Александер » 10 мар , Сообщение Юрий Грач » 10 мар , Сообщение Александер » 12 мар ,
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Сообщение Damir » 19 мар , Сообщение Nicon » 19 мар , Сообщение tappet » 19 мар ,
Основная задача топливных насосов высокого давления ТНВД - подача топлива через форсунки в камеру сгорания цилиндра под высоким давлением в нужном количестве в нужный момент. История развития ТНВД началась с двадцатых годов прошлого столетия, а предпосылкой для их создания явилось бурное развитие высокоточных прецизионных технологий обработки материалов. Плунжер смещается вверх, встроенным в ТНВД кулачковым валом 7, приводимым от двигателя.
Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным топливным насосом с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунке. Топливо из бака 11 прокачивается по топливопроводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса насоса 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля.