Серийное производство украинских внедорожников ЛуАЗ давно закончилось, но они до сих пор не дают покоя любителям офф-роуда и тюнинга. Так, один энтузиаст-любитель сделал самодельный внедорожник "Есаул", который внешне похож на старый ЛуАЗ На самом деле между ними не очень много общего.
Самый невероятный тюнинг ЛуАЗ в Украине
В автомастерскую Бимас прибыл ЛуАЗ года выпуска с симпатичным природным орнаментом на кузове. Заказчик относится к ретроавтомобилю очень трепетно, поскольку тот был куплен его отцом и дорог как память. От нас требовалось сделать Лумумзика более проходимым и надежным, сохранив аутентичный интерьер и родной руль. Заказчик планирует эксплуатировать советский внедорожник по его прямому назначению — для поездок по бездорожью.
Ретро автомобиль ЛуАЗМ года выпуска прибыл в реставрационную автомастерскую Bimas для проведения капитального ремонта двигателя с увеличением мощности. Также по просьбе владельца старого советского автомобиля мы выполнили ремонт подкапотной электропроводки и ревизию ходовой. В результате ревизии было принято решение о полной замене тормозной системы, КПП, задних рычагов, о ремонте колёсных редукторов и заднего редуктора. На двигателе ЛуАЗа уже были установлены система зажигания бесконтактного типа и двухкамерный карбюратор «Solex», а также дополнительный генератор на 45 ампер от «Москвича». Мы выполнили работы по усилению крепления ГБЦ, увеличению рабочего объёма двигателя до 1,3 л, увеличению степени сжатия под использование бензина АИ, заменили сцепление. Что мы доработали при проведении работ по тюнингу двигателя ЛуАЗМ:.
Не устают удивлять крутыми шедеврами умельцы из народа. Одним из таковых шедевров является доработанный ЛуАЗА года выпуска, который мастер собственноручно доделал в условиях гаража. Поскольку владельцу достался автомобиль в возрасте, ему в первую очередь пришлось заняться укреплением днища и несущей конструкции. После мастер взялся за замену двигателя. Вместо заводского он решил использовать 1,2 л двигатель на 40 л.