Автомобили УАЗ одни из самых популярных и широко используемых в нашей стране как в городе, так и на бездорожье. Модели Хантер, Патриот и классическая «буханка» покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками.
Тюнинг подвески внедорожника РИФ УАЗ
Бюджетный вариант внедорожной подготовки Уаз Хантер. В проекте используются проверенные временем решения, а также комплектующие российских производителей, что позволяет существенно сократить бюджет подготовки, при этом не теряя в надежности. Если вы хотите подготовить свой УАЗ с минимальными затратами, тогда этот вариант именно для вас. Заказать звонок. Уаз Хантер AT 33".
Тюнинг УАЗ Хантер XT 31"
Я соглашаюсь с публичной офертой. Вкусно, качественно и на долгие года. Всё началось не со зла Всё началось как игра Ария, Улица роз. В далёком году ещё юный и полный сказочных представлений о бездорожье Денис приобрёл новый УАЗ Hunter. Причём уже с салона он шёл с минимальной грязевой подготовкой: резина BFgoodrich MT KM3 в ом размере, силовые бампера, багажник на крыше и простенькая лебёдка.
- Примеры работ тюнинга OFF-road
- О Компании Контактная информация. Доставка и оплата.
- Тюнинг УАЗ Хантер и старой модели полностью зависит от характера владельца и сферы применения автомобиля.
- Автомобиль создан для путешествий и легко справится с любыми дорожными испытаниями даже в условиях бездорожья.
- Максимум комфорта
- Покоряйте горы, ныряйте в удовольствие, расширяйте границы! Все возможно!
- Заказать звонок.
- Тюнинг УАЗ Хантер — отличный способ по невысокой цене улучшить ходовые и эксплуатационные качества автомобиля, сделать его удобным, надежным и привлекательным как в городе, так и на бездорожье.
Его ценят за высокую проходимость, хорошую ремонтопригодность и надежность. Конечно, при постоянных высоких нагрузках нередки поломки отдельных узлов, но эта проблема легко устраняется если правильно подобрать и установить усиленные компоненты во время тюнинга внедорожника. При установке колес большего диаметра в первую очередь необходимо доработать узлы трансмиссии: правильно подобрать главные пары, заменить штатные полуоси и ШРУСа, а также комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку. При использовании шин с экстремальным рисунком протектора для повышения проходимости более эффективным является использование принудительных блокировок, нежели самоблокирующихся дифференциалов, поэтому рекомендуем устанавливать блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения.