Их презентация на шоу признана лучшей. Когда автомобили «АвтоВАЗа» сложно будет узнать на улицах, почему первой реакцией на новинки становится шок, чем серийные машины будут отличаться от прототипов, а также о своей жизни в Тольятти «Газете. Ru» рассказал главный дизайнер отечественного автогиганта Стив Маттин. Как вам атмосфера выставки и чувствуете ли вы большую разницу по сравнению с прошлым «Моторшоу», который состоялся два года назад?
Главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин рассказал о Lada Vesta
Во время Московского международного автосалона в году разразился скандал. Ru», что руководитель дизайн-студии компании в Москве Томас Биквуд покидает свой пост. Как выяснилось, такое совпадение оказалось неслучайным. В настоящее время он получил должность руководителя одного из дизайн-центров Mitsubishi. О том, почему представленный проект Mitsubishi может оказаться недолгосрочным и не пойти в серию, а также о будущем седана, хетчбэка и универсала Lada Vesta «Газете.
Участники проекта — 17 студентов курсов факультета «Дизайн». Студенты МАМИ в течение четырех месяцев разрабатывали автомобиль будущего под руководством дизайнеров российского автогиганта Стива Маттина и Томаса Бигвуда, которые регулярно проводили в МАМИ мастер-классы и координировали творчество студентов. Идея совместного проекта заключалась в том, чтобы ребят погрузить в процесс разработки дизайна от момента исследования рынка и до создания демо-версии автомобиля, научить молодых дизайнеров использовать в работе перспективные технологии в области автодизайна и дать им возможность принять участие в создании будущих новых автомобилей LADA. Стив Маттин и Томас Бигвуд поставили перед студентами задачу: создать автомобиль будущего. В ходе работы начинающие дизайнеры изучали рынок, создавали портрет потребителя, анализировали погодные и дорожные условия. Идеи каждый искал в разном: кто брал за отправную точку архитектуру, кто — скалы.
АвтоВАЗ сейчас на подъеме. Совсем недавно компания показала принципиально новую Lada Iskra, которая построена на французской платформе — на ней же, например, создали и Dacia Logan. Серийное производство Iskra обещают начать в году, чуть раньше стартует выпуск Lada Aura. Ну а на год намечена премьера совершенно нового кроссовера, который так нужен Волжскому автозаводу. То, что в России любят кроссоверы, было понятно давно.