Почтовый адрес , г. Юридический адрес г. Минск, ул.
Сцепление на триммере,замена пружины,пошаговая инструкция.
Прежде всего как определить , что вышло из строя именно сцепление триммера? Все очень просто, если вы плавно вытягивайте ручку стартера и у вас крутится диск или катушка, то это однозначно поломка сцепления триммера. Прежде всего снимите штангу и осмотрите сцепление бензотриммера визуально, осмотрите колодки сцепления триммера и пружину. Что то из этого однозначно будет неисправно, в нашем случае это пружина сцепление бензотриммера ее то мы и будем менять. Ну вот и все, сцепление на бензотриммере в полном порядке. Сцепление на триммере,замена пружины,пошаговая инструкция.
Мы рады предложить вам сцепление на бензокосу в широком ассортименте, которое поможет вам с легкостью выполнять различные виды работ на участке или в саду. В нашем интернет-магазине вы можете сцепление на бензокосу купить от ведущих производителей, обеспечивающие надежную работу и долгий срок службы. Оптовым покупателям мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и специальные цены, а также возможность заключения долгосрочных договоров на поставку. Мы гарантируем качество всех предлагаемых нами товаров и оперативную доставку по всей Украине.
- Ремонт 4-х тактной техники
- Указанная стоимость услуги является ознакомительной.
- Показать: 25 50 75
- Каждый участок должен иметь ухоженный вид. И современным вариантом традиционного инструмента — косы в помощь явились электрокосы, мотокосы, триммеры, бензокосы.
- Также мы производим ремонт
- Положительные отзывы наших постоянных клиентов говорят о высоком качетсве работы нашей мастерской. Электрические и бензокосы — садовая техника, разработанная с целью облегчить труд человека по поддержанию газонов, приусадебных участков, парков, скверов в надлежащем состоянии.
- Бензокоса замена сцепления.
- Оперативная доставка во все города России и СНГ.
Сцепление мотокосы — самый важный элемент триммера, обеспечивающий стабильную и правильную работу функциональных элементов садового инструмента. Бензиновый триммер функционирует за счет сцепления, муфта которого состоит из колодок, фракционных накладок и пружин. Колодки барабана для бензинового садового инструмента изготавливают из алюминия или железа. За счет удельного веса алюминиевые колодки легче, поэтому в вариаторе используются пружины, на которых не менее 12 витков. Железные колодки более жесткие и дополнены пружиной на 8 витков. Используя триммер, муфта сцепления достигает определенных оборотов, при которых барабан приходит в действие и колодки расходятся по тарелке, что приводит к сцеплению сегментов со стенками редуктора.