Вариантов самостоятельной ошиповки несколько. Поиск в сети даст большой список упоминаний про это. В принципе, в теме « Ошиповка покрышек в домашних условиях » представлены основные из них: вкручивание самореза изнутри или снаружи, а так же закрепление на покрышке пластины с остриями-зацепами. Вариант с пластинками я лично считаю слишком трудоемким.
Ремонтная ошиповка: что измерять – протектор или отверстие
О чем речь? Даже самая дорогая зимняя шипованная резина от сезона к сезону теряет часть шипов. Это приводит к ухудшению сцепления со скользкой дорогой и повышает риск ДТП. Если протектор еще «живой», то нет смысла покупать новый комплект шин, можно сэкономить. Как правильно? Дошиповка шин своими руками — простой, очень недорогой способ вернуть покрышкам «зубастость» и продлить срок их службы.
Некоторые автовладельцы зимой стоят перед вопросом: покупать ли новые зимние шины, или подержанные, или ошиповать повторно свои старые. Вообще говоря, повторная ошиповка шин — вещь полезная. Но полезная она только в том случае, если сами по себе шины ещё новые, протектор глубокий и никаких повреждений нет. Ошиповать можно даже летние шины, но делать этого категорически нельзя по соображениям безопасности. Летняя резина другая по составу, она дубеет на морозе и абсолютно не держит, к тому же у летней шины совсем не подходящий для снега и зимы протектор. Один шип при повторной ошиповке стоит примерно 30 рублей.
Сообщение 1 MaxyS » Сообщение 2 Michael13 » Сообщение 3 MaxyS » Сообщение 4 MaxyS »