Created on May 17, Приглашаем тебя в увлекательное путешествие в страну Здоровья. Смешарики в игровой форме расскажут тебе о важных составляющих здорового образа жизни, познакомят с азами правильного питания и книгами, которые помогут всем стать сильными, красивыми и здоровыми! Совунья отвечает у нас за физическую активность.
Научите детей здоровому и правильному образу жизни
Лэпбук помогает :. Цель использования лэпбука : формирование правильного отношения к своему здоровью , закрепление и систематизация знаний детей о режиме дня , о строении тела человека, о вредных и полезных продуктах питания, о средствах личной гигиены; способствование развитию внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей. Цель : ознакомить детей со строением тела человека, показать, какие функции выполняет каждая часть тела. Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование и технические средства: 2 микрофона, аудио-система, колонки, усилители, видео-проектор, ноутбук, CD диски, DVD диски. Реквизит: свисток, фломастеры, цветной картон, корзины с фруктами, рюкзаки с набором для предполагаемого отдыха, скакалки, стульчики, корзины с овощами и фруктами, финишные флажки, демонстрационный стенд с магнитами. Звуковые эффекты: звук хронометра отсчитывающего секунды, звук финальной сирены. Действующие лица: Ведущая, Аскорбинка театрализованный образ «Девчонки — помощницы здоровья» , три игровых команды подростков. Здравствуйте, дорогие гости!
Приобщение человека к ЗОЖ следует начинать сформирования у него мотивации здоровья. Забота о здоровье, его укреплении должна стать ценностным мотивом, формирующим, регулирующим и контролирующим образ жизни человека. Образ жизни каждого человека определяет его представления о смысле жизни, отношение к окружающему миру, к себе, к своему здоровью. Доказано, что никакие пожелания, приказы, наказания не могут заставить человека вести здоровый образ жизни, охранять и укреплять собственное здоровье, если всем этим не управляет осознанная мотивация здоровья. Мотивация здоровья формируется на базе двух важных принципов — возрастного , согласно которому воспитание мотивации здоровья необходимо начинать с раннего детства, и деятельностного , по которому мотив здоровья следует создавать через оздоровительную деятельность по отношению к себе, то есть формировать новые качества путем упражнений.