Банки оказывают услуги гражданам РФ, а, значит, все мы потребители их услуг. Если наши права нарушены, можно жаловаться на банк в Роспотребнадзор. Конфликтные ситуации между банком и клиентом не редкость. Здесь свою роль играет и человеческий фактор, и желание банков продать как можно больше услуг клиенту.
Что делать, если ваши права нарушены
Роспотребнадзор осуществляет контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора, сотрудники проводят разъяснительную работу по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге. Перезвоните мне. Есть вопросы? Кузнецовская д.
Часто организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с нарушениями в сфере услуг. Это могут быть недобросовестные конкуренты, либо компания, услугами которой вы остались недовольны. В любом из этих случаев вы имеете право передать свою претензию в Роспотребнадзор. Также в этот орган подается жалоба за невыполнение предоставляемых работ.
Довольно часто приходится сталкиваться с несправедливостью и хамским отношением к себе, своим близким или своему имуществу. Порой мы вынуждены обращаться в суд за восстановлением прав, что является одним из самых действенных механизмов. Но судебные решения можно обжаловать. А вот обращение с жалобой в государственные органы, в том числе и в Роспотребнадзор, можно считать прямой адресной мерой воздействия. Давайте разберемся, как составляется жалоба в Роспотребнадзор в году.