Автор: noisy , 10 сентября в Прочие околоТойотные вопросы. Доброго времени суток!
Подготовка Турбо-Трактора к бездорожью: каркас безопасности и перенос турбины:
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. М ы уже не раз рассказывали об уникальном проекте, который носит название "Турбо-Трактор" и как вы понимаете, является ничем иным, как хорошо прокаченной версией советского трактора. Сегодня, мы расскажем о том, какие ещё ждут доработки эту технику и что уже сделано и конечно же проверим проходимость.
Каркас безопасности - пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля РАФ, официальный перевод ст. Для тех, кто пока совсем ничего не понимает: каркас безопасности - это некая конструкция из стальных труб, собранная внутри автомобиля и прикрепленная изнутри к кузову, которая должна сохранить жизненное пространство для экипажа автомобиля в случае аварии, а так же он используется для продольного усиления жесткости кузова. Изначально каркасы безопасности применялись в раллийных гонках, но позже их применение стало обязательным и в других дисциплинах. Он делается только из круглых труб, так как скругленные бока менее травмоопасны. В зависимости от сложности конструкции каркаса возможны различные варианты усиления.
Как театр начинается с вешалки, так и автомобильный спорт с подготовки автомобиля. Но если платье можно сшить и дилетанту, то с техникой такие фокусы не пройдут. Одной швейной машинке здесь явно будет мало, необходим просторный гараж с подъемником или ямой, сварочный аппарат, несколько слесарных станков, большой набор инструментов, сам автомобиль и куча-куча специальных запчастей. Правда все это можно купить за деньги, нет в магазинах только двух вещей — это умной головы и золотых рук. Подготовка автомобиля к соревнованиям дело не быстрое.