Мы уже знаем, что при определении формы объектов, из которых состоит векторное изображение, приходится иметь дело с линиями и узлами. Расположение узлов, тип объекта и форма линии во многом определяют, что мы увидим на итоговом изображении. Во многом, но не во всем. Узлы и линии - это скелет изображения, но восприятие этого изображения определяется не только ими.
Полезные советы
Типография 2. Применение заливок в CorelDRAW Заливки бывают разные, рассмотрим однородные и фонтанные заливки, а также работу с ними. Однородные заливки представляют собой сплошные цвета, которые Вы можете выбрать с помощью готовой палитры, либо с помощью инструмента пипетка.
В предыдущей части нашего обзора мы рассматривали операции над растровыми объектами в CorelDRAW и вплотную подошли к выполнению «акта» цветоделения непосредственно в этом пакете. Это, скорее всего, неправильно, и автор статьи согласен с тем, что лучше все-таки это делать в Photoshop, но, раз уж мы говорим, что делаем это в CorelDRAW, то будем последовательны до конца. Если вы выполнили все предписанные там операции, то можете быть уверены, что результаты цветоделения в CorelDRAW вас не разочаруют. Арифметически точного соответствия числовых значений для пикселов в сравнении с Photoshop скорее всего не получится, поскольку Adobe использует собственный модуль преобразования цветовых систем, а CorelDRAW — либо модуль от Kodak по умолчанию , либо модуль от Microsoft. Для полиграфии такие допуски и не существенны.
Инструменты заливки - это инструменты, которые позволяют заполнить цветом залить, закрасить выбранный объект, часть изображения или слой. Для того чтобы выбрать другой инструмент, необходимо нажать правой кнопкой мыши на стрелке рядом с данной пиктограммой и выбрать нужный инструмент из всплывающего меню. Так же всплывающее меню может быть вызвано на экран, если нажать на пиктограмму и удерживать ее нажатой некоторое время. Например, если необходимо заменить все красные пикселы изображения на синие, то требуется в качестве основного цвета задать синий, а затем щелкнуть мышью на одном из красных пикселей изображения. В данном параметре указывается, чем будет заполняться предполагаемая область: основным цветом Foreground или узором Pattern. В том случае если для параметра Fill указано значение Pattern, то при щелчке по треугольной стрелке в параметре Pattern на экране отобразится палитра узоров, любой из узоров может быть выбран для заполнения области.