Смешивание материалов рассмотрим на примере создания стеклянного стакана с позолоченным узором. Создайте форму бокала как тела вращения с использованием модификатора Lathe рис.
Матовый рисунок на стекле
Есть объект, бокс с фасками. На него наложена текстура стекла, при котором преломление изображения за ним отсутствует. При добавлении текстуры стекла с рисунком матированной части на передний полигон, путем выделения полигона, получается не нужный эффект преломления. Видимо происходит просчет уже двух "стекол".
С точки зрения материала в 3ds Max, зеркало — это объект с отражением без преломлений. Материал CoronaMtl, добавляющийся при установке Corona Renderer , позволяет легко и быстро настроить поверхность с такими свойствами. Однако, у материала зеркала есть свои особенности настроек. Если в определенных местах задать иное значение, могут возникнуть нежелательные эффекты. Моделирование зеркала разнится в зависимости от вида.
Стекло в интерьере смотрится очень красиво, оно создает интересные эффекты, отражения, блики, и вся сцена получается более живой и реалистичной. Сейчас стекло применяется очень широко, притом самое разное, в том числе матовое и с рисунком. Имитировать же рисунок на стекле в 3Ds Max можно разными способами.