Профессиональные моющие средства для пищевых производств, инвентарь для мойки и сопутствующие товары от проверенных производителей. Лично тестируем и проверяем каждый новый товар! Защитные покрытия разных типов надежно предохраняют металл от взаимодействия с внешней средой до тех пор, пока сохраняют целостность. Сколы на авто открывают доступ влаге, кислороду, другим активным веществам к внутренним слоям защиты и кузову.
Как избавиться от царапин и сколов на кузове автомобиля
При использовании автомобиля нередко приходится задумываться, как убрать царапины на машине, так как они со временем появляются от неаккуратной езды, контакта с различными поверхностями. Это касается не только корпуса, но и лобового стекла. Мелкие повреждения не являются сильно заметными, но это приводит к образованию бликов, а также ухудшению видимости. Таким образом, при ночных и вечерних поездках повышается уровень опасности во время перемещения. На каждом типе поверхности образуются разным образом, поэтому и способы как брать царапины с автомобиля, могут отличаться.
Быстрое удаление царапин на кузове автомобиля. Краска для сколов
Kit Corrector — уникальная система для подкраски сколов на кузове автомобиля. Kit Corrector идеально подходит для покраски сколов и царапин на любых автомобилях. Краски из комплекта идеально соответствуют заводским цветам абсолютно всех марок и делают максимально незаметными следы ремонта. Уникальная формула Kit Corrector разработана специально для быстрой и самостоятельной подкраски сколов. Для работы с Kit Corrector Вам не нужно быть профессионалом и иметь специальные навыки. Применение набора для подкраски сколов и царапин Kit Corrector гарантирует высокое качество, простоту и долговечность ремонта.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Сколы краски на капоте — беда почти всех автомобилей, которые периодически ездят по загородным трассам. Даже небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, может оставить на нем глубокую рану, разбив защитный слой лакокрасочного покрытия и оголив железо. Передняя кромка капота, как правило, страдает от камешков чаще всего — дальше кромки камни залетают редко, а для пластика бампера и облицовки радиатора они не страшны. Пострадавшие места останутся без защиты от влаги и агрессивных дорожных реагентов, начнут быстро окисляться.