Сообщение Макс » Пт янв 15, pm. Сообщение ДМБ » Пт янв 15, pm.
Оловянный солдатик
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 3. Skip to the navigation. Skip to the content. Перейти к разделу
Все эти годы свои исторические изыскания мы воплощали в самых разных творениях: научно-популярных статьях и даже книгах, картинах и графических изображениях, военно-исторической миниатюре и наконец в материальной - натурной реконструкции мундиров, снаряжения и вооружения; участвовали в военно-исторических походах и «баталиях», исторических и художественных выставках; выступали с докладами и лекциями на конференциях; издавали журналы и книги; снимались в кино и телепередачах, пытались снимать сами; устраивали интерактивные исторические занятия со зрителями, мастер-классы по лепке, росписи солдатиков и т. И вот «накопив гигантский опыт» захотели им поделиться со всеми неравнодушными к нашей истории людьми. За неимением в настоящее время материальной площадки, где можно было бы воочию представить свои творения, мы решили сделать на данном этапе это в виртуальном виде — самом популярном и доступном нынче в мире. Мы хотим создать «музей», объединяющий в своей экспозиции и миниатюрные фигурки, и графические рисунки, и мундиры, созданные своими руками, чтобы как можно нагляднее представить образ русского солдата разных эпох.
У каждого большого мастера военно-исторической миниатюры, кто создает солдатиков с нуля — лепит, отливает, собирает или клеит саму фигурку, дополняет ее необходимыми деталями, раскрашивает, — есть свой почерк, своя неповторимая манера. Скульптор не только старательно воссоздает в миниатюре воина определенной исторической эпохи, его униформу, амуницию, вооружение, поведение в строю и в бою, он стремится добиться определенного образа, характер которого напрямую зависит от художественного метода и видения автора. Так, П. Космолинский, основатель московской секции военно-исторической миниатюры, художник по образованию, много работавший в олове, любит придавать своим солдатикам динамичные, решительные позы — его фигурки словно подхвачены невидимой волной, устремлены вперед. Мастер работает крупно, широко, несколько обобщенными формами, как будто в порыве вдохновения, при этом сохраняя насыщенность солдатиков деталями и выдерживая высокий уровень исторической достоверности. Поверхность его фигурок шероховатая, не сглаженная.