Неделя моды в Париже вновь покорила мир. Дизайнеры представили коллекции, задав новые модные стандарты. В этом году подиумы отличались эклектичным разнообразием: перья, объемные фактурные ткани, «голые» платья, корсеты и геометрические формы.
PROfashion стал официальным партнером Арабской Недели моды
Бренд показывается на неделе высокой моды в седьмой раз, и уже второй сезон — в новом положении: Сергеенко присвоили официальный статус участника Недели высокой моды. В мудборде осенне-зимней коллекции — снова советский союз. На этот раз — с «шестидесятниками», научной, инженерной и творческой интеллигенции. Кашемировые брючные костюмы на мужской манер, замшевые мягкие портфели, платья с электромагнитными схемами и жаккард с рисунками растений из советских учебников пришли в коллекцию от учителей биологии, физики и химии.
Трудно однозначно сказать, когда человек начал носить одежду с рукавами и застежкой спереди. Поначалу она имела только практическое значение — защищала от непогоды и холода. Позднее подчеркивала статус. Кафтаны, камзолы, сюртуки, прадедушки современного пиджака, говорили о состоятельности владельца, его материальном благополучии, принадлежности к тому или иному профессиональному союзу. Под влиянием требований меняющегося мира, моды и новых технологий формировался и дорабатывался новый образ этого предмета мужского гардероба.
- Художественные приемы Loewe
- В Париже уже третий день идет Неделя мужской моды. Французская столица стала местом притяжения всех главных инфлюенсеров, звезд и поклонников мира фэшн.
- Зрители шоу и модные критики в один голос твердят, что в последние годы мужские показы получаются намного интереснее и убедительнее, чем женские.
- Это шоу еще и первое для Гурама Гвасалии в качестве креативного директора Vetements и VTMNTS — официально о вступлении в должность он объявил в декабре го, а до этого исполнял соответствующие обязанности негласно, после ухода из бренда его брата, сооснователя Vetements Демны Гвасалии.
Медиахолдинг PROfashion подписал договор о сотрудничестве с Арабской Неделей моды Arab Fashion Week и предоставит российским брендам возможность принять участие в одном из ведущих мировых мероприятий на специальных условиях. Arab Fashion Week — ключевая Неделя моды из проходящих на территории арабского региона и ОАЭ, в которой принимают участие международные и местные знаменитости, члены королевской семьи, общественные деятели и аудитория, ценящая искусство, моду и дизайн, а также байеры со всего мира. Арабская Неделя моды проходит 4 раза в год, объединяя в общей сложности более 80 показов, а также различные деловые и развлекательные мероприятия: женские коллекции одежды презентуются каждые октябрь и март, а мужские — каждые январь и июнь. Организатором Недели выступает Арабский совет моды в стратегическом партнерстве с Dubai Design District.