Реле времени пусковое РВП-3 предназначено для обеспечения плавного пуска мощных трёхфазных асинхронных электродвигателей, а также для уменьшения пусковых токов при включении двигателей. Уменьшение пусковых токов позволяет использовать в цепи пуска двигателя автоматы защиты на меньший ток срабатывания, что повышает надёжность защиты двигателя при перегрузках или аварии электропитания.
Реле пусковое РТК-1МУ (2,6А) для асинхронного электродвигателя № 00000000862
Реле времени пусковое РВП-3 предназначено для обеспечения плавного пуска мощных трёхфазных асинхронных электродвигателей, а также для уменьшения пусковых токов при включении двигателей. Уменьшение пусковых токов позволяет использовать в цепи пуска двигателя автоматы защиты на меньший ток срабатывания, что повышает надёжность защиты двигателя при перегрузках или аварии электропитания. Реле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия. Конструкция клемм обеспечивает надёжный зажим проводов сечением до 2,5мм 2.
Пусковое реле времени предназначено для уменьшения пускового тока асинхронного двигателя за счёт переключения обмоток двигателя после запуска со "звезды" на "треугольник". Логин Забыли пароль? Наш каталог.
Effective date : Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для пуска однофазного асинхронного двигателя. Техническим результатом является формирование стабилизированного напряжения для питания элементов реле и повышение надежности работы. Область техники, к которой относится изобретение Настоящее изобретение в общем относится к однофазному асинхронному двигателю, а более конкретно к управляемому напряжением электронному реле для пуска однофазного асинхронного двигателя. Уровень техники Однофазный асинхронный двигатель, который работает от источника энергии переменного тока, обычно имеет рабочую обмотку и пусковую обмотку. Через пусковую обмотку ток пропускают только в момент, когда двигатель запускают, чтобы сообщить двигателю первоначальный толчок, но она поддерживается в отключенном состоянии, когда двигатель находится в нормальном рабочем состоянии после пуска.