Заказ Войти. Психолого-педагогические аспекты сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Полный просмотр. Содержание Введение
Влияние фольклора на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Сенсорное воспитание — важнейшее средство полноценного развития ребёнка: развития его восприятия, формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. От сенсорного развития ребёнка зависит его готовность к школьному обучению. Так, значительная часть трудностей, возникающих в ходе начального обучения, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия, от чего могут быть искажения в написании букв, в построении рисунка, возможны неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда и неточности в воспроизведении образцов движений на занятиях по физической культуре. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте огромно. Именно этот период наиболее благоприятен для освоения сенсорной культуры, созданной человечеством.
Phone or email. Возрастные особенности детей дошкольного возраста" 3. Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность" 4. Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры" 6. Активизация словаря детей младшей возрастной группы.
Наталья Величко Программа Сенсорного воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. Сенсорного воспитания детей. В данном направлении сосредоточено основное содержание работы по коррекции когнитивной сферы ребенка. Сенсорное воспитание и развитие внимания служат основной для развития у детей поисковых способов ориентировки : методов проб и примеривания. Сенсорное воспитание является , с одной стороны, основой для формирования у ребенка всех психических процессов -внимания,памяти,сферы образов -представлений, мышления,речи и воображения ; с другой- оно выступает фундаментальной предпосылкой для становления всех видов детской деятельности -предметной, игровой, продуктивной, трудовой. На начальных этапах восприятие ребенком окружающей действительности происходит в рамках конкретного анализатора зрительного, слухового, тактильного.