Развивающие пособия — отличное подспорье для педагога, работающего в начальной школе. Они помогут в организации увлекательного учебного процесса, объяснении простым языком достаточно сложных для детей терминов и понятий.
В данном пособии представлены поурочные планы для 1 класса по курсу трудового обучения "Школа мастеров", входящего в образовательную программу начальной школы, утвержденую Министерством образования РФ. Данные разработки содержат технологию использования природного материала, подробное описание способов и приемов изготовления поделок, сувениров на уроках-экскурсиях, уроках-играх, уроках-беседах, что способствует развитию у детей творческого воображения, формированию навыков ручного труда. Предназначено учителям начальных класов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков труда в 1 классе.
Произведения А. Пушкина изучаются в российских школах с 5 по 10 класс. В советский период творчество поэта анализировалось литературоведами с позиции критического реализма и изучалось согласно ленинской периодизации в рамках первого — дворянского — этапа освободительного движения. Пушкина относили к категории писателей-реалистов, обличающих самодержавный строй. Особо подчеркивалось, что он всегда оставался верен идеям декабристов, был почти революционером, делался акцент на его свободолюбивой лирике, искажалась интерпретация произведений «Капитанская дочка», «Борис Годунов» и др.
Категория: Учебная, методическая литература и словари - Книги для школы - Технология - Методические пособия по технологии. Сортировка: Наименование Цена Автор Производитель. Рекламные предложения от интернет-магазина "Лабиринт. Страницы: 1 2 3 4. Геронимус В данном пособии представлены поурочные планы для 1 класса по курсу трудового обучения "Школа мастеров", входящего в образовательную программу начальной школы, утвержденую Министерством образования РФ. Данные разработки содержат технологию использования природного материала, подробное описание способов и приемов изготовления поделок, сувениров на уроках-экскурсиях, уроках-играх, уроках-беседах, что способствует развитию у детей творческого воображения, формированию навыков ручного труда.