В настоящее время в связи с увеличением рисков техногенного и экологического характера, усложнением социальной структуры, изменением характера нагрузок на человеческий организм особенно актуально говорить об возрастающим интересе молодежи к здоровому образу жизни. Чтобы быть сильным, крепким, здоровым, каждый должен работать над собой: заниматься спортом, посещать занятия физической культуры, тренироваться, быть ответственным и дисциплинированным. Хорошее здоровье — это ценность, которую можно как найти, так и утратить. С хорошим здоровьем можно многое успеть сделать, достичь больших высот в жизни.
Быть здоровым и заниматься спортом — модно
Во втором выпуске проекта «Бизнес в действии» ведущий Александр Цыпкин поговорил с экспертами о том, что делать в новых экономических реалиях в сфере красоты. Гостями шоу стали гендиректор сети фитнес-клубов World Class Николай Прянишников, основательница сети маникюрных салонов 4Hands Татьяна Шутова, создательница салонов красоты «Мильфей» Елена Темиргалиева и основатель сети спа-салонов «Тайрай» Евгений Сабуров. Они дали советы, как салонам красоты и фитнес-клубам сохранить старых клиентов и остаться на плаву.
Мода присутствует во всех жизненных сферах: это и новые тенденции в гардеробе человека, это и новики в рационе питания, и, конечно же, новые подходы к образу жизни людей. Но, безусловно, вечным, современным и востребованным у людей является лозунг: «Быть здоровым — модно! Каких-то крохотных три слова несут в себе глубокий смысл и немалую значимость. Легко подтвердить это жизненными примерами.
Быть здоровым модно. Открывая очередной профиль в социальной сети, я прихожу к выводу, что аббревиатура ЗОЖ в информации о себе стала настоящим модным веянием. Все больше людей заявляют о себе как о поклонниках здорового образа жизни, даже если втихую по ночам изменяют идеалам с копченой колбасой.