Двигатели ВАЗ отличаются оптимальной схемой привода клапанов. Основное достоинство этого типа привода клапанов состоит в том, что там практически нечему ломаться, а весь уход за двигателем состоит в периодической проверке и регулировке тепловых зазоров. Эти операции не представляют собой ничего сверх сложного. Для их проведения необходимо иметь небольшой шприц, пинцет, шило, набор щупов, а также приспособление для утапливания толкателя и фиксатор.
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
Итак, поехали, по порядку Снимаем защитную крышку ремня ГРМ слева от двигателя, три винта на 10 2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю". Выворачиваем все свечи желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.
Просмотр полной версии : Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2. Или как доработать? Дорабатывался сам , вместе с полировкой на одну шайбу уходит 5 минут времени.
Если вы столкнулись с неисправностями системы зажигания автомобиля, настоятельно рекомендую как можно скорее провести диагностику всех систем машины. В первую очередь необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов зажигания при помощи мультиметра. Российские условия эксплуатации часто предусматривают температуры, выходящие за нижний предел. Иногда механическую прочность увеличивают искусственно.