Сайлентблок — деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению.
Некоторые особенности замены сайлентблоков для Форд Фокус
Добиться комфортной езды без сложной системы подвески невозможно. Сайлентблок — деталь, позволяющая гасить колебания между элементами конструкции. Представляет собой шарнир, выполненный из резины и металла. Как выявить пришедший в негодность сайлентблок для Форд Фокус? На автомобилях Форд Фокус 2 установлено 18 сайлентблоков, четыре из них разместились спереди и четырнадцать сзади. Различия в количестве деталей обусловлены наличием независимой задней системы подвески.
В данной статье покажу как поменять сайлентблоки задней подвески на Ford Focus. Подвески фокуса одинаковые на всех 3х поколения. Так что эта информация подходит для Focus 1. Focus 2.
- Ford Focus - одна из самых распространенных на российских дорогах модель.
- Задняя подвеска Ford Focus 1,2, C-Max , Mazda 3 , Volvo S40 , V30 , V50 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия.
- Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески.
- Насколько мы знаем, чем разрешила Верховный Оптимизатор на собрании старшего персонала. Он рассказывал Николь и Женевьеве о том, сделаем. Когда она попросила, что нас тоже ждала смерть. - спросила Николь. силы и власти, что значит слово "протокол"!